-
Тип проекта: Автоматизация
Партнер, осуществивший внедрение проект: 1С:Франчайзи Хорошие Программы
Могилев
Ананенко Валерий АнатольевичВерсия 1С:Предприятия: 8.3 Внедренное типовое решение: 1С:Бухгалтерия 8 для Беларуси Отрасли: Торговля, склад, логистика, транспорт;
Торговля Товары народного потребления, одежда, обувь.Автоматизированы следующие функции:
- Учет по международным и национальным стандартам
- Учет по национальным стандартам
- Беларусь
- Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей
- Учет бухгалтерский, налоговый, бюджетный, включая регламентированную отчетность
- Бухгалтерский учет
- Банк и касса
- Завершение периода
- Нематериальные активы
- Основные средства
- Производственные операции
- Расчет зарплаты и кадровый учет
- Расчеты с контрагентами
- Регламентированная отчетность
- Товарно-материальные ценности
- Торговые операции
- Учет в обособленных подразделениях
- Бухгалтерский учет
- Учет бухгалтерский, налоговый, бюджетный, включая регламентированную отчетность
Сопровождение:
✔ Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
✔ Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
✔ Оформлен платный договор 1С:ИТС
✔ Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
✔ Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий.Выполнены следующие работы:
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения;
- Продажа выбранных программных продуктов;
- Доставка программных продуктов в офис заказчика;
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика;
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе;
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ;
- Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации);
- Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация);
- Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования);
- Интеграция со сторонними системами автоматизации;
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета;
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков;
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации;
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика.
Работы по адаптации типового решения:
Внедрение было осуществлено на типовой конфигурации "1С: Бухгалтерия 8 для Беларуси" 2.1.
В ходе внедрения были добавлены дополнительные печатные формы:
✔ "Акт снятия наценки к документу возврат поставщику";
✔ "Акт снятия наценки к документу перемещение товаров;
✔ "Реестр розничных цен" -согласно требований заказчика.Разработаны отчеты:
✔ "Ведомость округления цен при реализации";
✔ "Информация о продаже товаров контрагентов" - отчет позволяет анализировать продажи товаров в разрезе поставщиков.Добавлены специальные обработки:
- "Уценка товаров" - данная обработка создает пакет документов при уценке товаров, а именно перемещение с розничного склада на оптовый части товара, создание документа комплектация, который списывает товар подлежащий уценке и ставит на приход уцененный товар, устанавливает цену на уцененный товар, перемещает уцененный товар с оптового склада на розничный.
- Добавлены обработки по обмену с кассовым оборудованием "КСА" - выгружаются остатки товаров с ценами в кассовый сервер и на основании данный кассовой ленты автоматически формируется "Отчет о розничных продажах".
Внедрение
Частное предприятие "БелТексДекор"
Беларусь, Могилев, Август 2017. -
Тип проекта: Автоматизация
Партнер, осуществивший внедрение/проект: 1С:Франчайзи Хорошие программы
Могилев
Писарик Ольга НиколаевнаВерсия 1С:Предприятия: 8.2 Внедренное типовое решение: 1С:Зарплата и управление персоналом 8 для Беларуси Отрасли: Производство, ТЭК Машиностроение, приборостроение. Автоматизированы следующие функции:
- Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей
- Учет бухгалтерский, налоговый, бюджетный, включая регламентированную отчетность
- Бухгалтерский учет
- Расчет зарплаты и кадровый учет
- Бухгалтерский учет
- Учет бухгалтерский, налоговый, бюджетный, включая регламентированную отчетность
Сопровождение
✔ Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
✔ Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
✔ Оформлен платный договор 1С:ИТСВыполнены следующие работы:
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения;
- Продажа выбранных программных продуктов;
- Доставка программных продуктов в офис заказчика;
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика;
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе;
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ;
- Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации);
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей;
- Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация);
- Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия";
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета;
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика.
Работы по адаптации типового решения:
- Разработана обработка по заполнению табличных частей документов «Ввод сведений о регламентированном учета плановых начислений» - «Заполнить по подразделению» .
- Разработана обработка табличной части документов «Отражение зарплаты в регламентированном учета» - «Заполнить счета» - данная обработка анализирует счета учета основных начислений за предыдущие месяцы и заполняет счета учета отпусков и компенсации за неиспользованный отпуск.
- Разработана обработка к документу «Начисление по больничному листу» - «Индексация больничных листов» - данная обработка производит индексацию начислений по больничному в соответствии с законодательство РБ.
- Разработана обработка к документу «Оплата по среднему заработку» - «Индексация среднего» - данная обработка производит индексацию начислений по среднему заработку в соответствии с законодательство РБ.
- Разработан отчет – «Проверка фонда» - позволяющий анализировать базу и начисления в Фонд социальной защиты населения РБ.
- Разработан отчет «Расчетный лист организации» в соответствии с требованиями заказчика.
- Разработан отчет «Штатное расписание » в соответствии с требованиями заказчика.
Внедрение
СООО "Центр инновационных технологий "МАПИД"
Общая численность компании: 100
Беларусь, Могилев, Июнь 2013 - Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей
-
Тип проекта: Автоматизация
Партнер, осуществивший внедрение/проект: 1С:Франчайзи Хорошие программы
Ананенко Валерий АнатольевичВерсия 1С:Предприятия: 8.2 Внедренное типовое решение: 1С:Бухгалтерия 8 для Беларуси Отрасли: Торговля, склад, логистика, транспорт >> Торговля >> Универсальные решения Автоматизированы следующие функции:
- Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS)
- Продажи (сбыт), сервис, маркетинг
- Розничная торговля
- Ценообразование, прайс-листы
- Продажи (сбыт), сервис, маркетинг
Сопровождение:
✔ Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
✔ Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
✔ Оформлен платный договор 1С:ИТС
✔ Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТСОписание
Очень сомневались по поводу 8. Но в итоге остались довольны.
Выполнены следующие работы:
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения;
- Продажа выбранных программных продуктов;
- Доставка программных продуктов в офис заказчика;
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика;
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе;
- Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация);
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков;
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации;
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика.
Работы по адаптации типового решения:
В рамках внедрения были разработаны:
- Внешняя обработка табличной части «Формирование розничных цен», данная обработка подключается к документам «Поступление товаров и услуг» и «Перемещение товаров» в удобной форме рассчитывает розничные цены по установленным в РБ алгоритмам, автоматически формирует документ «Установку цен» и заполняет табличные части документов с учетом розничных цен как для АТТ так и для НТТ.
- Внешняя печатная форма ценников к документам «Поступление товаров и услуг» и «Перемещение товаров»;
- Внешняя печатная форма «Реестр розничных цен» к документу «Перемещение товаров» для случая, когда склад получатель НТТ.
- Разработан документ для Расчета реализованных наценок и реализованного НДС в соответствии с постановлением министерства торговля РБ.
Внедрение
ОАО "Фокус"
Беларусь, Могилев, Май 2013 - Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS)
-
Тип проекта: Автоматизация
Партнер, осуществивший внедрение/проект: 1С:Франчайзи Хорошие программы
Могилев
тел.: (+375 222) 28-7517
Писарик Ольга НиколаевнаВерсия 1С:Предприятия: 8.2 Внедренное типовое решение: 1С:Зарплата и управление персоналом 8 для Беларуси Отрасли: Образование, культура, наука >> Образование >> Организации профессионального образования (колледжи) Сопровождение:
Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Описание
Все внедрение было выполнено в кратчайшие сроки. В начале месяца купили программу, а 15 числа выдали зарплату рассчитанную в программе.
Выполнены следующие работы:
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения;
- Продажа выбранных программных продуктов;
- Доставка программных продуктов в офис заказчика;
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика;
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе;
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ;
- Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации);
- Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация);
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета;
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков;
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации;
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика.
Работы по адаптации типового решения:
- Все внедрение было основано на использовании типовых механизмов типовой конфигурации.
- Настроены виды начислений и удержаний.
- Разработаны специализированные отчета по начислениям и удержаниям с использованием технологии СКД.
Внедрение
УО "Могилевский торговый колледж потребительской кооперации"
Общая численность компании: 100
Беларусь, Могилев, Май 2013 -
Тип проекта: Автоматизация
Партнер, осуществивший внедрение/проект:
1С:Франчайзи Хорошие программы Могилев
Ананенко Валерий АнатольевичВерсия 1С:Предприятия:
8.0
Внедренное типовое решение:
1С:Зарплата и управление персоналом 8
для Беларуси 8.0.13Отрасли:
Национальные и международные стандарты
учета БеларусьАвтоматизированы следующие функции:
- Управление персоналом и кадровый учет (HRM)
- Кадровый учет
- Расчет зарплаты
- Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей
- Финансовый анализ
Описание
Внедрен ПП "1С:Зарплата и Управление Персоналом для Беларуси 8".
В конфигурацию добавлена возможность учета по норме выработки. Реализованы возможность выгрузи списков на зачисление на карт счета в банк. Добавлены отчеты "Анализ начислений по категориям работников", "Анализ начислений и удержаний работников". Добавлены справки о доходах в соответствии с требованием национального законодательства.
А так же:
РУП «Завод газетной бумаги» |
Частное предприятие "ПАКЛАИН" |
Импортер и фасовщик бакалейной
группы товаров в РБ ОАО «ОЛЬСА» |
Могилевское городское коммунальное унитарное предприятие «Горводоканал» |