Адрес:
212030, Республика Беларусь, г. Могилев, ул. Дзержинского, дом № 19, пом.84
Главная \ О компании \ Внедренные решения

Внедренные решения

  • Тип проекта: Автоматизация

    Партнер, осуществивший внедрение проект: 1С:Франчайзи Хорошие Программы
    Могилев
    Ананенко Валерий Анатольевич
    Версия 1С:Предприятия:  8.3
    Внедренное типовое решение: 1С:Бухгалтерия 8 для Беларуси
    Отрасли: Торговля, склад, логистика, транспорт; 
    Торговля  Товары народного потребления, одежда, обувь.

    Автоматизированы следующие функции:

    • Учет по международным и национальным стандартам
    • Учет по национальным стандартам
      • Беларусь
    • Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей
      • Учет бухгалтерский, налоговый, бюджетный, включая регламентированную отчетность
        • Бухгалтерский учет
          • Банк и касса
          • Завершение периода
          • Нематериальные активы
          • Основные средства
          • Производственные операции
          • Расчет зарплаты и кадровый учет
          • Расчеты с контрагентами
          • Регламентированная отчетность
          • Товарно-материальные ценности
          • Торговые операции
          • Учет в обособленных подразделениях

    Сопровождение:

    ✔ Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
    ✔ Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
    ✔ Оформлен платный договор 1С:ИТС
    ✔ Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
    ✔ Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий.

    Выполнены следующие работы:

    • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения;
    • Продажа выбранных программных продуктов;
    • Доставка программных продуктов в офис заказчика;
    • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика;
    • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе;
    • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ;
    • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации);
    • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация);
    • Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования);
    • Интеграция со сторонними системами автоматизации;
    • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета;
    • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков;
    • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации;
    • Индивидуальное обучение в офисе заказчика.

    Работы по адаптации типового решения:

    Внедрение было осуществлено на типовой конфигурации "1С: Бухгалтерия 8 для Беларуси" 2.1.

    В ходе внедрения были добавлены дополнительные печатные формы:

    ✔ "Акт снятия наценки к документу возврат поставщику";
    ✔  "Акт снятия наценки к документу перемещение товаров;
    ✔  "Реестр розничных цен" -согласно требований заказчика.

    Разработаны отчеты:

    ✔  "Ведомость округления цен при реализации";
    ✔  "Информация о продаже товаров контрагентов" - отчет позволяет анализировать продажи товаров в разрезе поставщиков.

    Добавлены специальные обработки:

    • "Уценка товаров" - данная обработка создает пакет документов при уценке товаров, а именно перемещение с розничного склада на оптовый части товара, создание документа комплектация, который списывает товар подлежащий уценке и ставит на приход уцененный товар, устанавливает цену на уцененный товар, перемещает уцененный товар с оптового склада на розничный. 
    • Добавлены обработки по обмену с кассовым оборудованием "КСА" - выгружаются остатки товаров с ценами в кассовый сервер и на основании данный кассовой ленты автоматически формируется "Отчет о розничных продажах".

    Внедрение

    Частное предприятие "БелТексДекор"
     Беларусь, Могилев, Август 2017.

  • Тип проекта: Автоматизация

    Партнер, осуществивший внедрение/проект: 1С:Франчайзи Хорошие программы
    Могилев
    Писарик Ольга Николаевна
    Версия 1С:Предприятия: 8.2
    Внедренное типовое решение: 1С:Зарплата и управление персоналом 8 для Беларуси
    Отрасли: Производство, ТЭК Машиностроение, приборостроение.

    Автоматизированы следующие функции:

    • Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей
      • Учет бухгалтерский, налоговый, бюджетный, включая регламентированную отчетность
        • Бухгалтерский учет
          • Расчет зарплаты и кадровый учет

    Сопровождение

    ✔  Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
    ✔  Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
    ✔  Оформлен платный договор 1С:ИТС

    Выполнены следующие работы:

    • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения;
    • Продажа выбранных программных продуктов;
    • Доставка программных продуктов в офис заказчика;
    • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика;
    • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе;
    • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ;
    • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации);
    • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей;
    • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация);
    • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия";
    • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета;
    • Индивидуальное обучение в офисе заказчика.

    Работы по адаптации типового решения:

    1. Разработана обработка по заполнению табличных частей документов «Ввод сведений о регламентированном учета плановых начислений» - «Заполнить по подразделению» .
    2. Разработана обработка табличной части документов «Отражение зарплаты в регламентированном учета» - «Заполнить счета» - данная обработка анализирует счета учета основных начислений за предыдущие месяцы и заполняет счета учета отпусков и компенсации за неиспользованный отпуск.
    3. Разработана обработка к документу «Начисление по больничному листу» - «Индексация больничных листов» - данная обработка производит индексацию начислений по больничному в соответствии с законодательство РБ.
    4. Разработана обработка к документу «Оплата по среднему заработку» - «Индексация среднего» - данная обработка производит индексацию начислений по среднему заработку в соответствии с законодательство РБ.
    5. Разработан отчет – «Проверка фонда» - позволяющий анализировать базу и начисления в Фонд социальной защиты населения РБ.
    6. Разработан отчет «Расчетный лист организации» в соответствии с требованиями заказчика.
    7. Разработан отчет «Штатное расписание » в соответствии с требованиями заказчика.

    Внедрение

    СООО "Центр инновационных технологий "МАПИД"
    Общая численность компании: 100
    Беларусь, Могилев, Июнь 2013

  • Тип проекта: Автоматизация

    Партнер, осуществивший внедрение/проект: 1С:Франчайзи Хорошие программы
    Ананенко Валерий Анатольевич
    Версия 1С:Предприятия: 8.2
    Внедренное типовое решение: 1С:Бухгалтерия 8 для Беларуси
    Отрасли:  Торговля, склад, логистика, транспорт >> Торговля >> Универсальные решения

    Автоматизированы следующие функции:

    • Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS)
      • Продажи (сбыт), сервис, маркетинг
        • Розничная торговля
        • Ценообразование, прайс-листы

    Сопровождение:

    ✔ Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
    ✔ Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
    ✔  Оформлен платный договор 1С:ИТС
    ✔  Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

    Описание

    Очень сомневались по поводу 8. Но в итоге остались довольны.

    Выполнены следующие работы:

    • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения;
    • Продажа выбранных программных продуктов;
    • Доставка программных продуктов в офис заказчика;
    • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика;
    • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе;
    • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация);
    • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков;
    • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации;
    • Индивидуальное обучение в офисе заказчика.

    Работы по адаптации типового решения:

    В рамках внедрения были разработаны:

    1. Внешняя обработка табличной части «Формирование розничных цен», данная обработка подключается к документам «Поступление товаров и услуг» и «Перемещение товаров» в удобной форме рассчитывает розничные цены по установленным в РБ алгоритмам, автоматически формирует документ «Установку цен» и заполняет табличные части документов с учетом розничных цен как для АТТ так и для НТТ.
    2. Внешняя печатная форма ценников к документам «Поступление товаров и услуг» и «Перемещение товаров»;
    3. Внешняя печатная форма «Реестр розничных цен» к документу «Перемещение товаров» для случая, когда склад получатель НТТ.
    4. Разработан документ для Расчета реализованных наценок и реализованного НДС в соответствии с постановлением министерства торговля РБ.

    Внедрение

    ОАО "Фокус"
    Беларусь, Могилев, Май 2013

  • Тип проекта: Автоматизация

    Партнер, осуществивший внедрение/проект: 1С:Франчайзи Хорошие программы
    Могилев
    тел.: (+375 222) 28-7517
    Писарик Ольга Николаевна
    Версия 1С:Предприятия: 8.2
    Внедренное типовое решение: 1С:Зарплата и управление персоналом 8 для Беларуси
    Отрасли: Образование, культура, наука >> Образование >> Организации профессионального образования (колледжи)

    Сопровождение:

    Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

    Описание

    Все внедрение было выполнено в кратчайшие сроки. В начале месяца купили программу, а 15 числа выдали зарплату рассчитанную в программе.

    Выполнены следующие работы:

    • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения;
    • Продажа выбранных программных продуктов;
    • Доставка программных продуктов в офис заказчика;
    • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика;
    • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе;
    • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ;
    • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации);
    • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация);
    • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета;
    • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков;
    • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации;
    • Индивидуальное обучение в офисе заказчика.

    Работы по адаптации типового решения:

    1. Все внедрение было основано на использовании типовых механизмов типовой конфигурации.
    2. Настроены виды начислений и удержаний.
    3. Разработаны специализированные отчета по начислениям и удержаниям с использованием технологии СКД.

    Внедрение

    УО "Могилевский торговый колледж потребительской кооперации"
    Общая численность компании: 100
    Беларусь, Могилев, Май 2013

  • Тип проекта: Автоматизация

    Партнер, осуществивший внедрение/проект:

    1С:Франчайзи Хорошие программы Могилев 
    Ананенко Валерий Анатольевич

    Версия 1С:Предприятия:

    8.0

    Внедренное типовое решение: 

    1С:Зарплата и управление персоналом 8
    для Беларуси 8.0.13

    Отрасли:

    Национальные и международные стандарты
    учета Беларусь

    Автоматизированы следующие функции:

    • Управление персоналом и кадровый учет (HRM)
      • Кадровый учет
      • Расчет зарплаты
    • Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей
      • Финансовый анализ

    Описание

    Внедрен ПП "1С:Зарплата и Управление Персоналом для Беларуси 8".
    В конфигурацию добавлена возможность учета по норме выработки. Реализованы возможность выгрузи списков на зачисление на карт счета в банк. Добавлены отчеты "Анализ начислений по категориям работников", "Анализ начислений и удержаний работников". Добавлены справки о доходах в соответствии с требованием национального законодательства.

А так же:

awem
аснова
РУП «Завод газетной бумаги»
Screenshot_13
Частное предприятие "ПАКЛАИН"
2 (2)Импортер и фасовщик бакалейной
группы товаров в РБ ОАО «ОЛЬСА»
   mgkup
Могилевское городское коммунальное
унитарное предприятие «Горводоканал»
Бесплатная консультация

Задайте вопрос специалисту

Контакты
212030, Республика Беларусь, г. Могилев, ул. Дзержинского, дом № 19, пом.84
Перезвоните мне