«1С:Документооборот 8» позволяет:
- Упорядочить работу сотрудников с документами, исключить возможность потери версий или пересечения фрагментов при одновременной работе
- Сократить время поиска нужной информации и суммарное время коллективной обработки документов
- Повысить качество готового материала (проектов, документации и так далее) за счет решения большого количества спорных вопросов и упорядочивания работы пользователей.
«1С:Документооборот 8» не имеет отраслевой специфики и может эффективно использоваться как в бюджетном секторе, так и на коммерческих предприятиях, будь то распределенная холдинговая структура с большим количеством пользователей или небольшая фирма. Программа легко может быть настроена и адаптирована под конкретную организацию.
«1С:Документооборот 8» комплексно решает задачи автоматизации учета документов, взаимодействия сотрудников, контроля и анализа исполнительской дисциплины:
- централизованное безопасное хранение документов
- оперативный доступ к документам с учетом прав пользователей
- регистрация входящих и исходящих документов
- просмотр и редактирование документов
- контроль версий документов
- работа с документами любых типов: офисными документами, текстами, изображениями, аудио- и видеофайлами, документами систем проектирования, архивами, приложениями и так далее
- полнотекстовый поиск документов по их содержанию
- коллективная работа пользователей с возможностью согласования, утверждения и контроля исполнения документов
- маршрутизация документов, настраиваемая по каждому виду документов в отдельности
- автоматизированная загрузка документов из электронной почты и со сканера
- учет и контроль рабочего времени сотрудников
Цена
ПРОФ 1 512,00 BYN