«1С:Комплект поддержки» предназначен для пользователей программных продуктов системы «1С:Предприятие» (далее "программ 1С" или "ПП 1С") и дает возможность:
- получать доступ к автоматическим обновлениям ПП 1С и дополнительным возможностям ПП 1С в форме доступа к облачным сервисам.
- использовать материалы Информационной системы 1С:ИТС
Состав «1С:Комплект поддержки»:
- «Информационная система 1С:ИТС». Программный модуль «Информационная система 1С:ИТС» представляет собой средство просмотра наборов атрибутированных и классифицированных гипертекстовых документов и распространяется совместно со специально подготовленными такими наборами консультационных и методических документов для пользователей программ семейства 1С:Предприятие и методическими и нормативными документами для организаций-франчайзи. Состав наборов документов зависит от варианта поставки.
- «Монитор портала 1С:ИТС». Программный модуль, обеспечивающий проверку статуса акаунта (личного кабинета) пользователя Интернет-поддержки программ 1С:Предприятия посредством формирования запроса к серверу правообладателя и получение списка доступных комплементарных облачных продуктов ("облачных сервисов").
- «Обновления программ». Программный модуль, обеспечивающий автоматическое получения с сервера правообладателя обновления соответствующих программ «1С:Предприятие 8» при наличии активного аккаунта (личного кабинета) пользователя Интернет-поддержки программ 1С:Предприятия.
Программные модули «Монитор портала 1С:ИТС» и «Обновления программ» являются частью конфигурации "Библиотека интернет-поддержки", которая предназначена для встраивания в различные прикладные решения, разработанные на платформе 1С:Предприятие 8, и дает возможность пользователям этих решений работать с "облачными сервисами" из привычных им интерфейсов.
Возможности
Информационная система 1С:ИТС
Информационная система 1С:ИТС создана специально для пользователей "1С:Предприятия" – для руководителей, кадровиков, экономистов, бухгалтеров, бухгалтеров-расчетчиков и IT-специалистов коммерческих организаций.
Информационная система 1С:ИТС позволяет правильно выстраивать бухгалтерский, налоговый и кадровый учет, вовремя и без ошибок сдавать отчетность и платить налоги и взносы. В информационной системе 1С:ИТС представлены новости, комментарии и консультации специалистов по вопросам бухгалтерского, налогового и кадрового учета, рекомендации по налогообложению хозяйственных операций, пошаговые инструкции по их отражению в программе, инструкции по составлению бухгалтерской, налоговой отчетности и отчетности по страховым взносам и отправке отчетности в контролирующие органы в электронном виде прямо из 1С:Предприятия, методические материалы для фирм – партнеров 1С.
Уникальность информационной системы 1С:ИТС состоит в том, что авторами всех включенных материалов являются методисты и разработчики программ "1С:Предприятие". Эксперты и методисты ежедневно отслеживают изменения законодательства и разрабатывают методики учета той или иной хозяйственной операции, учета налогов, заполнения деклараций и др. Затем программисты на основании этих методик вносят изменения в программы, а методисты пишут материалы для Информационной системы 1С:ИТС. Таким образом, все хозяйственные ситуации, материалы по налогам и отчетности рассматриваются с двух точек зрения: с позиции законодательства и с позиции применения законодательства в программах 1С (подробные пошаговые инструкции).
Уровень доступа к разделам информационной системы зависит от тарифа 1С:Комплект поддержки.
Подсистема «Монитор портала 1С:ИТС»
Программный модуль, обеспечивающий проверку статуса аккаунта (личного кабинета пользователя) посредством формирования запроса к серверу правообладателя и получение списка доступных комплементарных облачных продуктов ("облачных сервисов").
Облачные сервисы 1С – это дополнительные функциональные возможности программ 1С, которые помогают эффективно работать с программными продуктами 1С и создают комфортные условия труда для пользователей 1С".
С помощью сервисов можно:
- сдавать электронную отчетность в контролирующие органы напрямую из программ 1С
- автоматически заполнять реквизиты контрагентов в программе по ИНН
- отправлять и получать электронные счета-фактуры и другие документы
- организовать безопасный доступ к базе 1С через интернет
- обеспечить надежное хранение учетных баз данных и защитить их от утери
- отправить из программы 1С заявление на получение электронной подписи
- проводить автоматическую сверку счетов-фактур с контрагентами
- отправлять платежи в банк и получать выписки по расчетным счетам непосредственно из программ «1С», без переключения в систему «Клиент-банк»
- упростить ввод номенклатуры в справочники программы
- и многое другое.
Монитор Портала 1С:ИТС информирует пользователей о:
- наличии действующего тарифа 1С:Комплект поддержки и сроках действия договора информационно-технологического сопровождения;
- выполнении условий сопровождения программного продукта;
- необходимости зарегистрировать программный продукт в личном кабинете на портале 1С:ИТС;
- наличии активации сервиса сопровождения конфигурации и сроках действия активации;
- выполнении других условий сопровождения;
- наличии обновления программы;
- подключении облачных сервисов 1С.
Подсистема «Обновления программ».
Программный модуль, обеспечивающий автоматическое получения с сервера правообладателя обновления соответствующих программ «1С:Предприятие 8» при наличии активного аккаунта (личного кабинета) пользователя интернет-поддержки программ 1С:Предприятия.
ООО "1С-СОФТ" обеспечивает постоянное развитие и обновление системы программ «1С:Предприятие 8» в соответствии с требованиями законодательства, деловой практикой, развитием информационных технологий и сервисов.
Подсистема «Обновления программ» позволяет пользователю программ 1С
- настроить автоматическое получение обновлений используемой конфигурации и платформы программы 1С:Предприятие.
- получить информацию о плановом графике выхода новых версий прикладных программ и технологической платформы; получить информацию о плановых изменениях функционала, которые будут сделаны в новой версии программы;
- узнать какая версия программного продукта актуальна на текущий момент, скачать дистрибутивы для обновления программ 1С;
- получить информацию о списке ошибок, которые зарегистрированы и будут исправляться в следующих версиях программ;
- скачать разные дополнительные файлы, которые рекомендованы разработчиками программных продуктов для использования.
При приобретении нового программного продукта, пользователю предоставляется 3 месяца бесплатного сопровождения по линии 1С:КП.
В дальнейшем Мы предлагаем сопровождение 1С:КП:
- 1С:Комплект поддержки. Беларусь. Электронная поставка для 1 рег.номера на 6 месяцев (184 сут.) 198,72 BYN
- 1С:Комплект поддержки. Беларусь. Электронная поставка для 1 рег.номера на 12 месяцев (365 сут.) 375,95 BYN